Автоматическая реклама ВКонтакте



5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.













Теги: Как разместить рекламу в ВКонтактеКонтекстная реклама ВКонтактеНастройка рекламы в контактеРеклама в контакте как разместитьРеклама в сообществах в контакте

Автоматическая реклама ВКонтакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Т. е. точность опций поможет для вас сберечь бюджет, при всем этом, не понижая охват мотивированной аудитории (ЦА). Запустите кампании по этим объявлениям и потом выслеживайте, какие из объявлений наберут наибольший CTR. При всем этом не принципиально, будете ли вы делать все своими силами или привлечете Как рекламировать ВКонтакте посторониих исполнителей – в любом случае разработанная стратегия дозволит структурировать работу, держать под контролем процесс и оперативно выслеживать эффективность. Изберите пол, возраст, интересы вашей ЦА. Потом в основной кампании используйте конкретно их. • Индивидуализируйте объявления.

Стратегия ее развития почти во всем базирована на отслеживании фаворитных пользовательских шаблонов поведения и на внедрении их в социальную сеть. Система автоматом советует определенную стоимость клика, и рекламодатель может или принять ее, или понизить (тогда объявление будет показываться пореже), или прирастить (тем повысив количество показов). Вы идёте в паблики продающие эту овощерезку Рекламировать ВКонтакте, парсите лайкнувших юзеров и пишите им в ЛС, задаёте вопрос аля: Почему для вас увлекательна эта овощерезка? Они для вас молвят: Я работаю, у меня не много свободного времени, а эта овощерезка позволяет сделать салат за 5-10 минут. Кстати, конкретно такая привязанность людей к из-любленной площадке и является одним из главных устройств ее предстоящего продвижения. Кроме цены клика, нужно учесть к тому же тот факт, что далековато не каждый перешедший в общество юзер станет его участником – обычно, толика вступивших посреди перешедших составляет 15–30 %. Допустим опросив 10 человек их позиции сходятся и вы используете эти данные при разработке объявлений, к примеру: Салат за 10 минут!

Купите уникальную овощерезку в Воронеже! гласит то, что желают выяснить юзеры, это очень очень их мотивирует на клик и совершение конверсии. Юзеры напористо зовут собственных друзей региться во «ВКонтакте», так как для их удобнее сосредоточить по способности все общение снутри сети. Дедлайны, формально относятся к словам магнитам, но я решил отнести их в отдельную категорию, практически они относятся и к призывам Как разместить рекламу в вк к действию, смотрятся они приблизительно вот так: Зимняя одежка в Воронеже! Успей приобрести со скидкой 20%! либо Уникальная овощерезка!

Предложение ограничено! либо Курс по действенному Я. Таким макаром, цена каждого вступившего будет в 3–7 раз выше цены клика. Тут Автоматическая реклама ВКонтакте идеальнее всего работает формат обсуждений.

Добавить комментарий