Биржа рекламы в контакте



Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...













Теги: Автоматизация рекламы ВКонтактеЗаказать рекламу в контактеКак заказать рекламу ВКонтактеКак сделать рекламу группы ВКонтактеТаргетированная реклама вк

Биржа рекламы в контакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Советы Дамира работают! Ицхак Пинтосевич, создатель блокбастера «Действуй! 10 Заповедей Успеха» На сегодня SMM становится отдельной наукой – наукой по грамотному и действенному продвижению бизнеса в соц сетях. На официальной страничке GetTaxi выпустили конкретно оффер. Таргетинг Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — главная особенность рекламы ВКонтакте. Задачей кампании Биржа рекламы в контакте было провоцировать гостей устанавливать приложение GetTaxi на собственный телефон методом предоставления бесплатной поездки по Москве на сумму до 350 рублей Вк размещение рекламы. Вот главные темы, о которых дальше речь пойдет: • общее осознание SMM как рекламного инструмента; • принципы разработки стратегии для продвижения в соц сетях; • инструменты работы в соц сетях – их специфичность и лучший метод использования; • вероятные трудности и способы их преодоления; • мониторинг соц сетей и блогов; • оценка эффективности SMM-продвижения.

CPAилиокно в мир средств! CPA партнерка — CPA (Cost-Per-Action) либо PPA (Pay-Per-Action) — партнерские программки, основной целью которых является оплата партнерам отчислений за установленныев оффере деяния, которые производятся при помощи привлекаемых ими юзерами. В книжке не будут рассматриваться Вк биржа рекламы «серые» и «черные» способы продвижения, такие как мусор, постинг на стенки, накрутка характеристик и внедрение бо-тов. Люди, решившие пользоваться спецпредложением, получали на почту купон, который они могли предъявить водителю, чтоб активировать бесплатную поездку. Примерами действий может быть регистрация на веб-сайте либо в игре, оформление кредита, покупка в интернетмагазине и другие.

И тут Twitter, так же, как и в случае с индивидуальными блогами, предложил доброкачественную кандидатуру в виде бизнес-аккаунтов. Все это не только лишь неэффективно, да и чревато большенными репутационными рисками – мусор вызывает у людей резкое отторжение и сформировывает негативное отношение к самой компании. Оффер — от англ. В SMM представлены последующие категории бизнеса этого сектора: • маркетинговые Реклама в группах вк услуги; • IT-решения; • денежные и юридические услуги; • HR-агентства. Twitter решает много разных рекламных и PR-задач, а именно, он позволяет разговаривать с аудиторией, информировать ее (к примеру, о новинках, особых акциях, конкурсах и т. п. ), получать трафик на наружные ресурсы, распространять промоконтент (видеоматериалы, фото) и увеличивать реализации.

Порнографические материалы и ссылки на их. «Цифровые наркотики» и курительные консистенции.

Добавить комментарий