Дать рекламу ВКонтакте



10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.













Теги: Как купить рекламу в контактеКак правильно настроить рекламу ВКонтактеКак разместить рекламу вкРеклама в группах в контактеТаргетинговая реклама в контакте

Дать рекламу ВКонтакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

В случае же, если, совершив покупку, юзер вступит в общество интернет-магазина, он станет получать в собственной ленте друзей информацию о новинках, особых акциях и др. Для коммерции. Много где (у блогов и форумов) имеется статистика, открытая для исследования. Таким макаром Таргетированная реклама в контакте, этот инструмент решает задачку формирования пула приклнных юзеров, которые уже знают о вашем продукте и при правильно выстроенной контент-политике в обществе будут совершать повторные покупки. Используя ту информацию что я отдал выше, работаем над привлекательностью объявления, основная фишка в том, чтоб не предлагать и не говорить о очевидном товаре и его способностях, а поведать о том что юзер может получить от его использования, к примеру: не "Омоложение лица", а "Избавьтесь от морщин!" , не "Озеленение кабинета", а "Увеличте продуктивность служащих" и т.д., в нашем деле не стоит предлагать юзеру удочку, но напротив, стоит предлагать юзеру рыбу.

Эти данные позволяют осознать, что за аудитория собирается на площадке, чем она привлекается, как активна. Вот несколько советов по работе с этим инвентарем. • Устанавливайте виджеты на посещаемые веб-сайты. Для медийки. Также статистика есть у сообществ во «ВКонтакте» и Facebook, по дефлоту она доступна только админам, но те могут открыть для вас доступ, если вы сможете их заинтриговать вероятным сотрудничеством. • Анализ тем, которые дискуссируются на площадке, а конкретно: как Реклама в контакте эффективно они соответствуют интересам вашей мотивированной аудитории. • Анализ социально-демографического портрета аудитории. Людям, которые употребляют пользующиеся популярностью приложения «ВКонтакте» (игровые, сервисы знакомств, видеочаты, испытания и т.д.. ), предлагается в их определенный приз – к примеру, дополнительные игровые ценности, доступ к платному функционалу, увеличение уровня. Используйте современные Как настроить рекламу в контакте тренды, в особенности много их в ВК. Многие площадки выкладывают на сай-те портрет аудитории, рассчитанный на рекламодателей.

Единственным условием получения такового приза является вступление в определенное общество. Потому если у вас малобюджетный проект навряд ли вы рискнете пользоваться этим инвентарем. Сделать закрытой страничку нельзя. • Добавление в закладки. Таковой формат именуется «продвижение офферами». «ВКонтакте» имеет Дать рекламу ВКонтакте договоренность с админами фаворитных приложений о размещении в их офферов.

Реклама в Facebook. Страничку, в отличие от группы, юзер не сумеет добавить в закладки.

Добавить комментарий