Эффективная реклама ВКонтакте



10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.













Теги: Как заказать рекламу ВКонтактеКак заработать ВКонтакте на рекламеКак настроить рекламу в контактеРеклама в контакте как разместитьРеклама ВКонтакте

Эффективная реклама ВКонтакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Итак, мы уже разглядели с вами особенности опции таргетированных объявлений ВКонтакте и Одноклассниках, сейчас побеседуем о Фэйсбук. Есть три главных формата таких анонсов: • неизменные упоминания (лучше с активной ссылкой) продвигаемого общества в микроблоге;• ссылка на продвигаемое общество в виде графического баннера в новостях; • ссылка в виде текстового тизера (текстовой ссылки). На данный момент функционал групп и страничек отличается Как запустить рекламу в контакте достаточно условно, потому пока принципного различия, какой формат использовать, нет. Продвижение офферами Очередной способ продвижения сообществ предлагает администрация социальной сети. В целом, маркетинговые способности ФБ еще обширнее, чем у наших российских соцсетей, хотя по тонкости опций таргетинга он все таки несколько уступает таргетингу ВКонтакте.

Юзеры больше привыкли к группам и охотнее вступают в их,так что рассматривать принципы работы с обществами мы будем на примере групп. Заключается он в последующем. Будьте готовы к тому, что для Эффективная реклама в контакте вас придется Эффективная реклама ВКонтакте редактировать объявления после проверки его модерами. В соц сетях ситуация похожая.

Если ссылка ведет на подписную страничку с вас потребуют указать правила обработки индивидуальных данных и политику конфиденциальности. В первом случае ТР выступает в роли инструмента продвижения, к примеру, группы, а во 2-м – в качестве источника трафика на веб-сайт. Чем больше окажется количество сетей, из которых юзер получает вашу информацию, тем выше возможность, что он ее усвоит и, соответственно, станет на шаг поближе к принятию решения о покупке (или о другом мотивированном вам действии). Объявление ТР состоит из последующих частей: • заголовок (ограничение в 25 знаков, включая пробелы); • текст объявления (ограничение в 60 знаков, включая пробелы); • изображение (размер 90 ? 65 пикселов при оплате за переходы либо 90 ? 120 пикселов при оплате за показы). Если Вы, к примеру, коуч, тренер либо психолог с вас могут востребовать копию диплома либо другого документа, подтверждающего квалификацию. Потому чем больше количество ваших площадок, на которые подписан юзер, тем надежнее он примет и запомнит вашу информацию. Необходимо отметить, что Как делать рекламу в контакте администрация «ВКонтакте» предъявляет ряд требований как к формату объявления, так и к самому рекламируемому продукту.

Обычно этого полностью довольно, чтоб Ваше объявление показывалось широкой аудитории. Существует три главных типа сетевого негатива. • Естественный негатив.

Добавить комментарий