Эффективность рекламы в контакте



Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.













Теги: Как делать рекламу в контактеКонтекстная реклама в контактеКупить рекламу в группе ВКонтактеРеклама vkontakteСоздать рекламу в контакте

Эффективность рекламы в контакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Такие книжки тоже важны, но после их чтения возникает резонный вопрос: «А что непосредственно делать сейчас?» И вот на этот вопрос ответить еще труднее. • Книги-банальности. Часто людей массово отмечают на том либо ином материале (фото, видео), который или сам по для себя носит промохарактер, или в комментах к нему располагаются маркетинговые ссылки. Если на одном из их появился не плохое решение по вербованию подписок, то через некоторое количество дней ждите такое же решение у соперника. Когда кто-то отмечен таким макаром, он начинает получать извещения обо всех комментах – и некие люди, бывает, перебегают по ссылке. • Покупка Реклама в ВКонтакте постов у фаворитных юзеров. К огорчению, издается достаточно много литературы, где создатели обрисовывают рекламные инструменты общими словами, не давая определенных путей их внедрения. Сперва при заходе в ПП в глаза кидается дизайн и удобство расположения кнопок и окон. Платное размещение постов в новостных лентах (как скрытое Правила рекламы ВКонтакте, так и очевидное) почти всегда неэффективно и тянет за собой репутационные опасности.

К примеру, «общайтесь со собственной аудиторией», «регулярно добавляйте новый контент» и т.д.. , чего, конечно, недостаточно для того, чтоб провести либо проконтролировать SMM-кампанию. Ребята трепетно подошли к проектированию программки, что внушает доверие. Необходимо сказать, что аудитория Facebook только жестко относится к проявлениям сокрытой рекламы, потому при обнаружении таких постов может произойти информационный взрыв. Посреди более нередко применяемых вирусных форматов можно именовать видеоклипы, инфографику, вирусные веб-сайты и т.д.. Вот, что они предлагают (с их слов): Размеренная работа партнерских программ нашей команды уже 5-ый год. Продвижение твиттер-канала Последующим шагом является продвижение канала, другими словами вербование аудитории читателей. Существует два главных подхода к принципу сарафанного радио в соц сетях.

1-ый подход – межпрофильное распространение: юзер адресно посылает информацию о продукте или ссылку на связанный с ним контент (что встречается почаще) одному либо нескольким людям из собственного окружения Эффективность рекламы в контакте. 2-ой подход – соц распространение: юзер при помощи интегрированных устройств соц сетей («Поделиться» в Facebook и «ВКонтакте», Retweet в Twitter) расшаривает понравившийся ему контент для всей собственной аудитории. 2-ой подход с рекламной точки зрения эффективнее, так как позволяет окутать Заработать на рекламе в контакте еще более широкую аудиторию.

Добавить комментарий