Как настроить рекламу в контакте



10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...













Теги: Настройка таргетированной рекламы ВКонтактеПлатная реклама в контактеРеклама в сообществах в контактеСколько стоит реклама в контактеТаргетированная реклама ВКонтакте это

Как настроить рекламу в контакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Снутри команды Marketgid. com есть не только лишь отдел менеджеров, да и также креативный отдел, который может предоставить готовые тизеры по той либо другой теме – по вашему усмотрению. Чтоб составить мировоззрение о качестве того либо другого тизера, трафик нужно сливать хотя бы 1 денек, снова же чем больше тем лучше. Брендовый формат Одним из более принципиальных различий от «ВКонтакте» будет то, что Как настроить рекламу в контакте в Facebook еще более животрепещущ формат «позиционирования по бренду». Но не следует забывать Купить рекламу в контакте, что изготовленное своими руками – продается еще лучше. Таким макаром, сложится среднее представление о том, нужен ли для вас тот либо другой тизер. Мы собрали фокус-группу из 10 человек, которые фактически не имели опыта использования соц сетей, и под каждого из их сделали по учет-ной записи в Facebook и во «ВКонтакте».

Текстовка либо подай блюдо жарким! Реклама – движок торговли. Чтоб эти данные были доступны вам, можно пойти последующим методом, пишем в поддержку тикет приблизительно такового содержания: «Доброго времени суток! Я с форума В контакте тизерная реклама коте вс, с ЦПА сетями еще не работал, не считая стандартных игр товаров, желаю с инфотоварами испытать поработать ( в том числе 25 кадр, сландер и тд). Задачей участников было разобраться в профиле и совершить несколько действий: • загрузить с компьютера фотографию; • отыскать определенного человека и написать ему сообщение; • отыскать определенное общество и вступить в него (либо подписаться); • обновить статус в микроблоге.

На примере многих знакомых, можно с уверенностью заявить, компьютерные «чайники» веруют во все, что им напишут, а если это подкрепляется авторитетностью создателя либо прекрасным дизайном, то тогда тем паче. Дело в том, что из открытых на данный момент Реклама товара в контакте выхлопа не будет, желаю с дамским трафом поработать. В случае с «ВКонтакте» юзеру пригодилось в среднем 18 минут сосредоточенной работы, чтоб разобраться в профиле и выполнить поставленные задачки. Не страшитесь изумить зрителя! Просто необходимо осознать какие интересы у таковой аудитории, и подавать им то, что они желают. Приложить статистик не могу, но все теоретические познания есть. В случае с Facebook эти же задачки заняли в среднем 37 минут, и четыре участников фокус-группы так и не совладали стопроцентно.

К примеру, все знают, что у полных людей непременно находится комплекс по поводу собственного веса, пусть они и отлично этого скрывают, но он есть и никуда не денется до того денька, пока он либо она не похудеет.

Добавить комментарий