Как разместить рекламу ВКонтакте



Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром...


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...













Теги: Вк размещение рекламыКак заказать рекламу ВКонтактеКак настроить рекламу в контактеСервис рекламы ВКонтактеТаргетированная реклама вк

Как разместить рекламу вк

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Для этого лучше подойдет формат группы, так как он позволяет использовать систему Wiki-разметки Биржа рекламы в вк. Вариант не очень симпатичный, т. к. ссылку для слива трафика можно расположить только с боковой стороны и увидеть её, а тем паче перейти по ней трудно, таким макаром будет не много переходов на лендинг/группу. Стратегия Приход в социальные сети должен быть осмысленным, спланированным, с верно поставленными задачками. Определяем размещение общества Так как основная задачка – реализации, а не брендинг, а тема «Дети и родители» обычно востребованна, животрепещущим будет формат позиционирования по интересам. Наружные веб-сайты Использовать можно для всего, но в В2С в большей степени необходимо использовать общества, на мой взор. Только в данном случае кампания даст осязаемый эффект. В В2В необходимо использовать в большей степени веб-сайты, т. к. Таким макаром, можно именовать группу «Клуб юных родителей», «Модные дети», «Быть матерью – значит…» и т.д..

Другими словами черта аудитории «целеустремленные юные люди и девицы, интересующиеся модой» для SMM-задач не подходит. Брендируем общество В группе стоит сделать 10–15 фотоальбомов, в каких будет представлена основная продукция магазина, и еще несколько, куда юзеры сумеют добавлять фото собственных деток и их гардеробов. ЦА в В2В категории в большей степени возрастная и с огромным доверием Таргетинговая реклама ВКонтакте стоимость относится к веб-сайту, ежели к обществу ВКонтакте. Вот вам наглядный пример портрета мотивированной аудитории для сети магазинов спортивной женской одежки. В разделе «Новости» разместится каталог моделей, имеющихся в наличии в магазине. Делаем смачные заглавия Заглавия это очень принципиальный элемент объявления, да, 70 процентов внимания приковывают конкретно изображения, но конечное решение кликнуть либо нет зависит конкретно от заголовка.

Кто: дамы от 27 до 39 лет. • География: Москва, Столичная область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь (где есть филиалы). • Семейное положение: хоть какое. • Уровень дохода: средний Как разместить рекламу вк. • Должность и образование: любые. • Интересы: спорт, здоровый стиль жизни, бег, фитнес, йога, шейпинг. Что я использую при разработке и тестинге заголовков: Вопросы и воззвания к ЦА Числа ГЕО привязку. Таковой подход относится к спам-методам, и он не только лишь неэффективен (так как фактически все ссылки будут удалены), но может повлечь Контекстная реклама в ВКонтакте за собой репутационные утраты для компании. Так сложилось, что юзеры «ВКонтакте» более тщательно заполняют собственный профиль, раскрывая о для себя максимум инфы.

Добавить комментарий