Как сделать рекламу в вк



5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром...


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.













Теги: Платная реклама ВКонтактеРассылка рекламы в контактеРеклама группы ВКонтакте самостоятельноРекламировать ВКонтактеСоздание рекламы в контакте

Формат, который в большинстве случаев употребляется и идеальнее всего работает по соотношению стоимость/качество: "Изображение и текст Как заказать рекламу ВКонтакте" и "Огромное изображение". Но если этот хэш-тег принадлежит одноименному туристскому агентству, обширное распространение помогает повысить узнаваемость бренда и закрепить смысловую связку «удачное путешествие – агентство BestTrip». Таким макаром вы расходуете бюджет на ту ЦА, которая может приобрести этот продукт, но уже не желает. Потому, я рекомендую работать с ними. Другой метод – это присоединение к популяр-ным хэш-тегам. Есть несколько аспектов, женская ЦА на порядок дороже мужской, так что если вы льёте на оффер без жёсткой привязки к полу стоит юзать парней, они дешевле.

Другие опции не трогайте, пока не научитесь работать с обществами. Временами в Twitter те либо другие хэш-теги становятся очень известными и порождают волну публикаций. Но, в ряде всевозможных случаев мужская ЦА ужаснее конвертится, происходит это за счёт того что мужикам труднее пропихнуть шлак чем дамам. К примеру, обычно, высочайшей популярностью пользуются хэш-теги направленных на определенную тематику конференций, общественных персон, кинофильмов, книжек, событий, которые вызвали резонанс, и т.д..

Образование и работа. Настройка по возрасту От возраста зависит CPC и конверсия, найти возраст не всегда просто, по этому ставите широкий таргет на возраст, льёте трафик, а дальше вычленяете ту аудиторию у которой высочайший CTR Как дать рекламу ВКонтакте и ROI. Этот пункт пропускаем Дополнительные характеристики. Соответственно, если публиковать увлекательный контент по этой теме с внедрением соответственного хэш-тега, можно получить значимый охват из юзеров, разглядывающих выдачу по нему.

Дальше запускаете все эти 20-50 объявлений и анализируйте. В большинстве случаев я работаю с базами ретаргетинга. У юзеров есть несколько главных Как создать рекламу ВКонтакте стимулов для воззвания к этому сервису. • Выслеживать, кто из знакомых находится рядом на этот момент. • Говорить о собственном образе жизни. • Узнавать, какие нужные либо достойные внимания места есть рядом (к примеру, при помощи Foursquare можно получить информацию, где вблизи можно поесть). • Читать отзывы гостей по каждому определенному заведению. Как проработать: Вы сделали РК на 20-50 тизеров, у вас откручивается трафик, идут конверсии, всё как бы отлично, но пришло время сплит-тестирования.

Фактически всегда ретаргетинг указывает итог лучше, чем другие опции.

Добавить комментарий