Настройка рекламы ВКонтакте



10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.













Теги: Как настроить рекламу ВКонтактеКупить рекламу ВКонтактеРассылка рекламы в контактеРеклама группы ВКонтакте самостоятельноРеклама за переходы ВКонтакте

Настройка рекламы ВКонтакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Можно выделить несколько главных категорий этого рода контента: • фото, представляющие ассортимент; • фото с мероприятий; • инфографика; • обучающие схемы; • графические материалы, загружаемые юзерами; • результаты фотоконкурсов; • фото компании (служащих Реклама товара в контакте, кабинета). Этот маркетинговый механизм позволяет настраивать кампанию так, что она будет показана только интересующей вас (мотивированной) аудитории. Исходя из убеждений маркетинга у «ВКонтакте» есть свои плюсы и недочеты. Необходимо отметить, что таргетированная реклама ВКонтакте, пожалуй, имеет более четкие опции в Руинтернете. Этот элемент более важен для групп интернет-магазинов. К преимуществам можно отнести последующие особенности. • Бессчетная и активная аудитория. Прокрутите в голове и внедрите в общество мотивы для вступления.

А сейчас давайте подробнее разберемся с тем, как ее необходимо настраивать. Каждодневная посещаемость «ВКонтакте» – более 45 000 000 гостей, а глубина просмотра у 1-го среднего юзера превосходит 50 страничек в денек. • Популярность комьюнити-модели общения. Если Вы еще никогда не составляли объявления для таргетированной рекламы, то перейдите вниз хоть какой странички ВКонтакте и там нажмите ссылку “Реклама”. Откройте 10 тем дискуссий. Таковой подход существенно понижает эффективность и, обычно, вызывает у аудитории отторжение. Если же вы уже давали объявления то отдельная вкладка появится у Вас Купить рекламу в контакте в меню слева.

Опубликуйте более 10 постов в микроблоге. Для каждой площадки есть собственный лучший формат материалов. Кстати, вот очередное увлекательное наблюдение, которое мы вынесли из нашего исследования: подавляющее Настройка рекламы ВКонтакте большая часть юзеров «ВКонтакте» на порядок лучше принимает фото-, видео– и графическую информацию, ежели текст. Но у большинства, все таки, заморочек не появляется. Я рекомендую использовать последующую карту рассредотачивания контента. • Блог (standalone – блог на отдельном домене; «Живой Журнал», Liveinternet, Mail. ru и т.д.. ). Так, всего 30 % участников опыта прочли текст раздела «Новости» далее третьей строчки, и ни какой-то из них не продвинулся далее третьего абзаца.

После того, как маркетинговая кампания стартовала, смотрите за ней, мерьте конверсию и считайте эффективность. Ниже приведен пошаговый метод, в согласовании с которым полностью можно разрабатывать свою стратегию продвижения в соц сетях Как дать рекламу в контакте. По-этому чем больше ярчайших зрительных частей будет в интерфейсе группы, тем лучше участники примут ее материалы.

Добавить комментарий