Не работает реклама ВКонтакте



Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...













Теги: Баннерная реклама в контактеКак делать рекламу в контактеКейсы таргетированная реклама ВКонтактеРекламировать ВКонтактеТаргетированная реклама в контакте

Не работает реклама ВКонтакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Делаем смачные изображения Изображения играют главную роль в эффективности объявления, они завлекают внимание и каким бы проф и завлекающим не был текст, и даже вроде бы чётко вы не таргетировали на свою ЦА, без действенного изображения ваше УТП никто не увидит. Кроме остального, в «Яндекс. Принципиально: подробное описание неких моментов доступно только зарегистрированным юзерам форума Регистрация бесплатна. Блогах» можно использовать специфичный для «Яндекса» язык запросов, чтоб сделать поиск очень четким. Что я использую для роста эффективности изображений Управление рекламой ВКонтакте: Уникальные изображения Повышение контрастности Присутствие красноватого цвета Наличие цифр Ассоциативные изображения Где брать тыщи уникальны изображений. Страничка 29 Достоинства таргетированных объявлений: Вы обращаетесь только к той аудитории, которая Для вас нужна.

Более тщательно об этом языке можно прочесть на специальной страничке. Сначала изображение должно быть не заезженным, что является главной ошибкой многих арбитражников, они берут изображения из топ 100 google картинок по запросу, мягко говоря, это тупость. Вы выбираете – платить за уникальные переходы либо за показы. Эти изображения заюзаны до дыр, в тизерах, на блогах и т.д. Таким макаром, метод ручного мониторинга через сервис «Поиск Yandex’а по блогам» смотрится последующим образом. • В поисковое окно поочередно вводятся запросы для мониторинга. Или пользоваться особыми онлайн сервисами по продаже аккаунтов (к примеру, Тут магазин) -создать собственный акк на чужую СИМку — где сильно много «добрых» людей, которые за копейки Вк контекстная реклама воспримут ваши СМС для регистрации) Наполненность анкеты информацией большой роли не играет, потому что модеры не оценивают наличие оживленности на вашей страничке, но если для вас так нравится, то сможете заполнить главные поля аккаунта. Необходимо использовать более приватные источники изображений.

Если юзеры сами Вк размещение рекламы начинают генерировать контент в обществе (закачивать фото и видео, создавать новые темы дискуссий), это гласит о наибольшей лояльности аудитории, в особенности если идет речь о контенте, связанном с брендом Не работает реклама ВКонтакте. Без различия, какой избран пол, имя, страна проживания – это все избытки. Я юзаю стоки, с изображениями. Почти всегда эта метрика не является неотклонимой, но если перед кампанией стоит задачка формирования «адвокатов бренда», то данный показатель становится только важен.

Есть предположение, что модеры вообщем не лицезреют странички юзера, который желает рекламироваться у их в сети.

Добавить комментарий