Правила размещения рекламы ВКонтакте



Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.













Теги: Баннерная реклама ВКонтактеКак настроить рекламу ВКонтактеПравила рекламы ВКонтактеРассылка рекламы в контактеТаргетированная реклама в вк

Правила размещения рекламы ВКонтакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Я ставлю стоимость немножко выше рекомендованной, для того чтоб разогнать объявления. Составьте Как сделать рекламу ВКонтакте перечень главных векторов контента для кампании. Определенный «критический» показатель находится в зависимости от отрасли и от-ношения аудитории к данной определенной компании. Случается так, что неким объявлениям не дают откручиваться, использую таковой способ можно отчасти избежать этой трудности, ну и траф открутится резвее, можно в кратчайшие сроки провести 1-ые сплиты и найти лучшую вам стоимость за CPM. Составьте перечень из заголовков 20 первых постов. В среднем допустимым является уровень негатива 15–25 % от полного количества упоминаний. Обусловьте частоту публикации для каждой из площадок.

Дальше ставим ограничения на бюджет и запускаем объявление:Я как настоящий еврей всегда ставлю ограничения на 100 рублей/объявление. Количество трафика на наружный веб-сайт Данная метрика животрепещуща в этом случае, если в рамках кампании принципно принципиально перевести юзера на наружный веб-сайт (к примеру, в интернет-магазин, на корпоративный веб-сайт или на продающую страничку). Выбор метрик зависит сначала от задач кампании. Делается это для того чтоб обезопасить бюджет. Правильным подходом является Размещение рекламы в ВКонтакте подсчет как общего объема трафика из соц сетей, так и для каждого проводимого мероприятия в отдельности. Есть совсем различные аспекты, как общие (охват аудитории, нрав активности), так и поболее определенные (трафик, реализации, лиды – контакт для возможной аудитории). К примеру: Объявление выстреливает (неистово идут показы) но CTR близок к нулю, естественно это пустой слив бюджета.

Но в неких случаях бывает целесообразнее использовать ручной мониторинг, а именно: • если количество упоминаний компании не превосходит 5 в денек; • если единственная животрепещущая задачка мониторинга – незамедлительное реагирование на появляющийся негатив, при всем этом совсем нет необходимостив сборе и аналитике данных; • если нет средств для покупки системы автоматического Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте мониторинга. В главе 8 будут тщательно разобраны 30 главных SMM-метрик. И я даю всем объявлениям по 100 рублей для открутки, дальше проверяю стоимость клика. Ручной мониторинг Более животрепещущим инвентарем для ручного мониторинга является «Поиск Yandex’а по блогам».

И использую эту информацию Правила размещения рекламы ВКонтакте для оптимизации объявлений. 3. Это уникальный сервис, всеполноценных аналогов которому нет в мире. «Яндекс. Основная цель попытаться найти, какими интересами обладает и в каких группах состоит ваша будущая мотивированная аудитория.

Добавить комментарий