Реклама через ВКонтакте



Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром...


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.













Теги: Как рекламировать в ВКонтактеКак рекламировать ВКонтактеСделать рекламу в контактеТаргетинговая реклама ВКонтактеТаргетированная реклама вк

Реклама через ВКонтакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

В первом случае вы платите фиксированную сумму за 1000 показов объявления, во 2-м, платите только тогда, когда юзер кликнул по вашему объявлению. Потому как минимум раз в неделю, а лучше раз в 2–3 денька, текст объявления следует поменять. Принципиально проследить, чтоб задачки, которые вы ставите перед SMM-кампанией, в конечном итоге работали на ваши глобальные бизнес-цели. Не глядя на то, что цена 1000 показов дешевле цены за клик, конкретно оплата за клики Биржа рекламы в контакте обычно является более экономичным вариантом, т. к. в данном случае вы платите только за целевое действие юзера.

Виджет, изображенный на снимке экрана, позволяет юзерам вступать в общество конкретно с вашего веб-сайта, не переходя в общество. Так, к примеру, если основная бизнес-цель – увеличение продаж, то задачка SMM-кампании «привлечение трафика» окажется ак-туальной только в этом случае, когда этот трафик будет конвертироваться в покупателей. Используйте слова слова-магниты верно, не перегружайте объявление и они дадут хороший Реклама через ВКонтакте результат. Таким макаром происходит так именуемый двухсторонний обмен трафика: люди из общества перебегают на основной веб-сайт, и напротив, гости веб-сайта конвертируются в неизменных участников общества. Шаг 3. Привязка по интересам, это то на чём на данный момент делают подписчиков в паблики о арбитраже и SMM.

Появляется резонный вопрос: если они уже и так побывали на веб-сайте компании, для чего необходимо отправлять их в общество? Дело в том, что люди, завлеченные на веб-сайт, почти всегда транзитные гости. Подбор площадок с высочайшей Контекстная реклама в контакте концентрацией ЦА После того как аудитория определена, нужно осознать, где она сосредоточена – имеются в виду как глобальные площадки («ВКонтакте», Facebook, «Живой Журнал», нишевые сети), так и локальные (общества снутри соц сетей, блоги, форумы). Они получают информацию, может быть даже совершают покупку (или другое целевое действие), но потом уже фактически никогда не ворачиваются на веб-сайт. Как это работает: допустим есть юзер, он интересуется чем-нибудь, в нашем случае: Арбитражом, SMM, манимейкингом. Для этого есть несколько подходов. • Анализ статистики локальных площадок. Достаточно изголодавшаяся по по высококачественному контенту аудитория, по сему достаточно активна в поисках добротных источников контента Заработать на рекламе в контакте.

Так, к примеру, когда человеку необходимо приобрести подарок – он набирает в поисковой строке «подарок купить», перебегает на веб-сайт интернет-магазина, приобретает подходящую вещь, но когда через какое-то время ему опять пригодится нечто схожее, почти всегда он не возвратится конкретно в этот магазин, а опять воспользуется поиском.

Добавить комментарий