Реклама группы ВКонтакте самостоятельно



Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...













Теги: Как дать рекламу в контактеКак заработать ВКонтакте на рекламеКупить рекламу в контактеРеклама в социальной сети ВКонтактеСделать рекламу в контакте

Реклама группы ВКонтакте самостоятельно

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

При всем этом решаются две задачки: • юзер очень замотивирован на вступление, он осознает, что, совершив виртуальное действие, сумеет сберечь либо получить подарок в офлайне; • компания практически сформировывает себе подготовительный лид, так как бесплатный или скидочный визит (либо покупка) дает возможность совершить контакт с человеком, а в предстоящем преобразовать его в неизменного покупателя. Ну вот завлекают нас числа, даже больше чем Как разместить рекламу ВКонтакте вопросы и воззвания, к примеру: Скидка 50 процентов! А вы купите? либо Топ 10 онлайн игр! А ты Будешь играть? либо Кеды за 550 рублей! Где приобрести?Используйте числа по способности, чем больше, тем лучше.

Качество трафика Непременно, принципиальным является не только лишь количество, да и качество гостей. Эти три мотива для вступления работают не только лишь для «ВКонтакте», да и для Как пользоваться рекламой в контакте сообществ в других соц сетях. Добавляю базу для ретаргетинга: Дальше, выбираю: "Оплата за показы" я стараюсь всегда работать конкретно с этим вариантом оплаты, т. к. при успешном стечении событий можно просто вышибить стоимость клика ниже 50 копеек, а при оплате за клики стоимость от 50 копеек и выше. Чтоб составить представление о нем, употребляются три главные метрики: • среднее время, проводимое юзерами на веб-сайте; • среднее количество страничек, просматриваемое юзерами; • показатель отказов (толика гостей, после первой странички покинувших веб-сайт). К слову, один заказчик сливал траф по 90 рублей за клик, после лёгкой оптимизации и оплаты за показы снизили стоимость до 10-20 рублей за клик.

А именно, в главе 4 будет идти речь о том, как использовать эти мотивы при работе с Facebook. Обычные значения первых Как продвигать рекламу в контакте 2-ух характеристик трудно обобщить, они очень зависят от структуры веб-сайта, темы, способностей для совершения юзерами каких-то действий. Тема: В2В (SEO агенси). Таким макаром, для того чтоб повысить эффект от продвижения, нужно очень привнести в общество эти три мотива для вступления: сделать его информативным, инициировать активное общение, приготовить особые призы для вступающих.

Показатель отказов также может разнообразить, но почти всегда, если он превосходит 30 %, это гласит или о том, что на веб-сайт привлекаются нецелевые гости (которые, лицезрев первую страничку, понимают, что Реклама группы ВКонтакте самостоятельно она не соответствует их ожиданиям), или о суровых дилеммах в юзабилити веб-сайта (когда юзеры не могут сориентироваться в его интерфейсе). Шаг 3.

Добавить комментарий