Реклама в группах в контакте



5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...













Теги: Баннерная реклама ВКонтактеПлатная реклама в контактеРазместить рекламу в группе ВКонтактеРекламировать ВКонтактеСоздание рекламы в контакте

Реклама в группах в контакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Сходу отметим, что в контексте Facebook в это понятие вкладывается кардинально другой смысл, ежели во «ВКонтакте»: тут под офферами предполагаются конкретно спецпредложения компаний (скидочные акции, бесплатные призы, доступ к сокрытому контенту). Давайте разглядим, как может быть применен этот рекламный комплекс для различных частей бизнеса. Просто отвечаете уверенно на их вопросы (такие как: откуда трафик Таргетинговая реклама ВКонтакте, куда собираетесь сливать, почему конкретно мы и тому схожее. ), вероятнее всего у вас не возникнет проблем, в особенности после чтения мануала. Бо?льшая часть книжек о продвижении в соц сетях делится на несколько категорий. • Разбор западных кейсов больших брендов. Пример использования офферов для продвижения услуг. На последний случай, если потребуют скрины ваших доходов, сможете попросить у знакомых либо у друзей с нашего форума, непременно найдутся те, кто поможет.

Непременно, эти кейсы увлекательны, но их очень трудно смоделировать для среднего русского бизнеса. Первой компанией, которая запустила особые предложения в Рф, стал сервис Get Taxi, позволяющий заказывать такси с помощью приложения с хоть какого телефона одним нажатием кнопки. Потому что ее ввели совершенно не так давно, она еще не совершенно раскручена и бюджеты там маленькие. Так что чтение схожих книжек Контекстная реклама ВКонтакте носит быстрее развлекательный и общеразвивающий Реклама в группах в контакте нрав, но никак не прикладной. • Книги-декларации. Одним из более действенных является виджет «Последние твиты», который передает 5–8 записей на веб-сайт. К примеру, стоимость неребилла – от 20 рублей и поболее, ребилл – от 120 до 150 рублей, но перспектива есть. Таким макаром задействуется формат «контент на вынос»: человек получает некоторый кусок твиттер-канала и, если увиденное кажется ему увлекательным, перебегает туда и подписывается на обновления.

Основной их лейтмотив – описание новых неописуемых способностей, которые открывают для бизнеса социальные сети. Чтоб получить VIP акк в партнерке, нужно представить подтверждения того, что вы опытнейший адверт и сможете получать в денек от 100 подписок. В данном случае конверсия существенно выше, так как юзер уже имеет представле-ние, куда он перебегает. Основная задачка для их – получение высококачественного трафика, владеющего высочайшей конверсией (другими словами преобразованием в реализации, в регистрации либо в другие мотивированные деяния).

Не возлагайте надежды, что вы покажите «левые» статы и получите Реклама вк вип доступ.

Добавить комментарий