Реклама в группах в вк



5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.













Теги: Как пользоваться рекламой в контактеКак рекламировать в ВКонтактеКак сделать рекламу в контактеРазмещение рекламы в группах ВКонтактеСколько стоит реклама вк

Реклама в группах в вк

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Провожу раз в неделю подобные вебинары, отвечая на вопросы и разбирая группы/бизнесы, и нередко сталкиваюсь с этим же. К примеру, #egov для поста, в каком подымаются вопросы электрического правительства, либо #egov_ru – если идет речь об электрическом правительстве чисто в Рф. Работаем с исключениями, если вы исключаете из таргетинга МСК и СПБ то приметно снижаете СРМ, СРС и конкурентнсть, почему? Прочитаете ниже. Смысл хэш-тегов заключается в том, что, кликая по какому-либо из их, юзер получает выдачу из всех постов, которые были Как создать рекламу в вк написаны с его внедрением. Делайте часть объявлений "Изображение и текст" и часть объявлений "Огромное изображение" Тема. Вот для примера 2 CPM: 1-ый без исключения, 2-ой с исключением:1.

Изберите тему, по другому вас не пропустят География. Таким макаром формируется общее информационное поле, где можно получить все сведения, которые есть в Twitter по какой-нибудь теме. Видите на сколько очень снизился CPC? Почему так? Маркетинговая политика ВК строится по аукционному типу, другими словами, если 10 человек таргетируют на 1 город, то стоимость за размещение либо клик возрастает например на 10x А если на другой город таргетируют 5 человек, то стоимость возрастает на 5x Таким макаром чем ниже конкурентность, тем ниже стоимость за размещение либо клик. Изберите город и страну, другие опции делайте только если вы продвигаете Таргет реклама Реклама в группах в вк ВКонтакте локальный бизнес.

В неком смысле этот механизм является аналогом сообществ в соц сетях. Эффективность РК: реклама в сетке сообществ стоит порядка 1 000 рублей, таким макаром каждый вложенный в рекламу рубль принёс от 2 до 10 рублей прибыли:14. Демография. Исходя из убеждений маркетинга, хэш-теги могут употребляться 2-мя основными методами. 1-ый метод – продвижение собственного хэш-тега.

Конверсионное таргетирование по сообществам (теория"выжатой" ЦА) Принципиальный нюанс, игнорирование которого может здорово воздействовать на ваш конверт, это так именуемая мной "Теория выжатой ЦА", заключается она в том, что ЦА фаворитных пабликов перенасыщена маркетинговыми предложениями, т е вы рекламируете "Часы Casio G-Shok, по пабликам с вашей, платящей ЦА, с неплохими тизерами, с проведённым А/В тестингом, но конверсий сильно мало, или их нет вообщем. Как обожают гласить трафик менеджеры Автоматическая реклама ВКонтакте: "Необходимо тестировать". К примеру, создается хэш-тег #BestTrip, под которым юзеры пишут твиты о собственных успешных путешествиях. Почему так? Да так как в пабликах на которые вы таргетируете эти часы рекламятся в более симпатичном формате!

И большая часть ЦА его или уже купила, или брать не собирается.

Добавить комментарий