Рекламировать в контакте



Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром...


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.













Теги: Дать рекламу в контактеКак рекламировать в ВКонтактеКонтекстная реклама в контактеТаргетированная реклама ВКонтакте ценаТаргетированная реклама ВКонтакте что это

Рекламировать в контакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Так же, как и во «ВКонтакте», тут юзеры лицезреют посты, публикуемые в микроблоге, в собственной новостной ленте. Два правила, которые нужно соблюдать: 1-ое — никогда не повышайте стоимость, так как нахально лгут, 2-ое — даже если вы увеличите, то система произнесет прирастить еще на цент, сходу фактически. Вот так этот формат смотрится на практике: Какой формат избрать? Конкретного ответа на этот вопрос нет.

Также есть Рекламировать ВКонтакте собственная витрина, где может быть поглядеть тизеры, которые откручиваются в системе — Высококачественный тизер 60% вашего фуррора! Тизер (teaser) – маркетинговое сообщение, содержащее часть инфы о рекламируемом продукте, товаре. При всем этом в ленту попадает не всё, а только то, что Рекламировать в контакте, по воззрению Facebook, будет любопытно данному определенному юзеру. Изберите пол и возраст, другие опции при первом запуске для вас не необходимы. Средством тизера создается интрига вокруг продаваемого, это начальный шаг рекламы. Более тщательно об методе, на базе которого формируется лента, я расскажу чуток позднее. Интересы.

Во-1-х, такие посты «расшевеливают» аудиторию, во-2-х, позволяют генерировать увлекательный контент. – Кейсы и отзывы. Естественно, если ассоциировать два совершенного различных тизера Рекламировать vkontakte – может быть найти тот, который, вероятнее всего, отлично сконвертируется. Первую настройку делайте на общества. Но, мы, же не можем получить много трафика только с 1-го такового тизера… Потому, у вас вероятнее всего не получится найти посреди пачки тизеров, какой из их более конвертабельный, а какой напротив только скликивает все деньги впустую. Вообщем формат кейсов и отзывов только важен для денежной отрасли, так как Размещение рекламы в вк он позволяет использовать так называемое «социальное доказательство»: для возможных клиентов принципиально созидать, что другие люди уже доверили свои средства данному банку и получили ожидаемые результаты. Отберите через поиск 25 сообществ и все.

Непременно, кейсы должны быть реальными, по другому, если выяснится, что они придуманы, это может привести к осязаемым репутационным потерям. – Внутренние принципы работы банка. Снова же, не запамятовывайте, с какой аудиторией вы «играетесь». Эксклюзивный формат применяется при запуске рекламы на свое общество или, когда большой бюджет и нужен резвый итог. Он должен завлекать внимание, информировать, призывать к действию.

Большая часть людей боятся вкладывать свои средства в «черный ящик» – в структуру, механизмов работы которой они не понимают.

Добавить комментарий