Рекламировать в контакте



Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.













Теги: Контекстная реклама ВКонтактеНастройка таргетированной рекламы ВКонтактеРеклама на странице в контактеТаргетинговая реклама ВКонтактеТаргетированная реклама вк

Рекламировать в контакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Так же, как и во «ВКонтакте», тут юзеры лицезреют посты, публикуемые в микроблоге, в собственной новостной ленте. Два правила, которые нужно соблюдать: 1-ое — никогда не повышайте стоимость, так как нахально лгут, 2-ое — даже если вы увеличите, то система произнесет прирастить еще на цент, сходу фактически. Вот так этот формат смотрится на практике: Какой формат избрать? Конкретного ответа на этот вопрос нет.

Также есть Рекламировать ВКонтакте собственная витрина, где может быть поглядеть тизеры, которые откручиваются в системе — Высококачественный тизер 60% вашего фуррора! Тизер (teaser) – маркетинговое сообщение, содержащее часть инфы о рекламируемом продукте, товаре. При всем этом в ленту попадает не всё, а только то, что Рекламировать в контакте, по воззрению Facebook, будет любопытно данному определенному юзеру. Изберите пол и возраст, другие опции при первом запуске для вас не необходимы. Средством тизера создается интрига вокруг продаваемого, это начальный шаг рекламы. Более тщательно об методе, на базе которого формируется лента, я расскажу чуток позднее. Интересы.

Во-1-х, такие посты «расшевеливают» аудиторию, во-2-х, позволяют генерировать увлекательный контент. – Кейсы и отзывы. Естественно, если ассоциировать два совершенного различных тизера Рекламировать vkontakte – может быть найти тот, который, вероятнее всего, отлично сконвертируется. Первую настройку делайте на общества. Но, мы, же не можем получить много трафика только с 1-го такового тизера… Потому, у вас вероятнее всего не получится найти посреди пачки тизеров, какой из их более конвертабельный, а какой напротив только скликивает все деньги впустую. Вообщем формат кейсов и отзывов только важен для денежной отрасли, так как Размещение рекламы в вк он позволяет использовать так называемое «социальное доказательство»: для возможных клиентов принципиально созидать, что другие люди уже доверили свои средства данному банку и получили ожидаемые результаты. Отберите через поиск 25 сообществ и все.

Непременно, кейсы должны быть реальными, по другому, если выяснится, что они придуманы, это может привести к осязаемым репутационным потерям. – Внутренние принципы работы банка. Снова же, не запамятовывайте, с какой аудиторией вы «играетесь». Эксклюзивный формат применяется при запуске рекламы на свое общество или, когда большой бюджет и нужен резвый итог. Он должен завлекать внимание, информировать, призывать к действию.

Большая часть людей боятся вкладывать свои средства в «черный ящик» – в структуру, механизмов работы которой они не понимают.

Добавить комментарий