Сервис рекламы ВКонтакте



Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром...


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.













Теги: Автоматизация рекламы ВКонтактеБиржа рекламы в контактеКак дать рекламу в контактеКак сделать рекламу в ВКонтактеРазмещение рекламы ВКонтакте

Сервис рекламы ВКонтакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

К примеру, запрещено обращаться к юзеру на «ты», нельзя рекламировать алкоголь и табачные изделия. Точную сумму лучше найти опытным методом. Юзер имел опыт взаимодействия с компанией и остался недоволен. • Троллинг. Меняйте ставки, смотрите как изменяется число показов, переходов и делайте выводы. Это провоцирует участников приглашать в общество знакомых и очень обширно распространять информацию о кон-курсе. • Заполнять группу пользовательским контентом. Юзеру в принципе доставляет наслаждение гласить о компании плохо.

Если вы положили на маркетинговую кампанию сходу внушительную сумму не забудьте поставить ограничение бюджета (к примеру суточное), чтоб Размещение рекламы в контакте сходу не слить все средства. Часто конкурсы строятся таким макаром, что участвующие в их юзеры сами сформировывают контент, связанный с компанией: к примеру, фотографируются с продукцией либо логотипом, записывают видео воззвания и т д. А вот другой пример – это портрет мотивированной аудитории программного продукта для оптимизации денежного учета. Все это скапливается в обществе и тем увеличивает его ценность для Стоимость рекламы в контакте участников. Аспектов много. Кто: мужчины и дамы от 23 лет. • География: Наша родина, Украина, Казахстан, Белоруссия (так как продукт русский и с ограниченной зоной дистрибуции). • Семейное положение: хоть какое. • Уровень дохода: хоть какой. • Должность: денежный директор, генеральный директор, коммерческий директор, директор по развитию, главный бухгалтер, аудитор (посреди людей, занимающих эти должности, большая концентрация лиц, принимающих решения по такового рода продуктам). • Образование Сервис рекламы ВКонтакте: высшее (в большей степени финансовое и административное). • Интересы: любые. Ниже приведен ряд принципиальных советов по комьюнити-менеджменту.

Главное – не опускать руки и правильно разговаривать с модерами. 5. Часто у 1-го продукта может быть несколько частей ЦА, в таком случае нужно составить портрет каждого из их и последующие шаги стратегии адаптировать под все эти сегменты по отдельности. Учитывайте интересы каждой категории участников общества Как уже говорилось Создать рекламу в контакте, существует три главных кате-гории участников: пассивные наблюдатели, участники обсуждений и генераторы контента. Если вы возжелаете вывести неизрасходованные средства, вы можете это сделать, но тогда вам навечно будет закрыта возможность воспользоваться таргетированной рекламой ВКонтакте с этого аккаунта.

Так, к примеру, в телеком-тематике (мобильная связь, девайсы и т д. ) наблюдается большая концентрация генераторов контента: люди склонны вести блоги, писать посты, начинать обсуждение чего-либо.

Добавить комментарий