Таргетированная реклама в контакте



Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте.

Азат Валеев о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью с Азатом Валеевым.


10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

10 причин начать использовать таргетированную рекламу Вконтакте

1. Это быстро. Можно очень быстро настроить и получить результат от рекламы.
2. Это просто. Многие настройки в кабинете интуитивно понятны.
3. Это не дорого...


Что такое таргетированная реклама Вконтакте?

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Что такое таргетинг Вконтакте и как работает таргетированная реклама? Для начала поговорим о самом сайте Вконтакте. Это социальная сеть, довольно крупная, а по сути это очень посещаемый сайт в Рунете.


Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте, хитрые советы.

Как пройти модерацию объявлений ВКонтакте

1. Сразу составляйте рекламное объявление без нарушения правил.
2. Подавайте объявление на модерацию рано утром.


Что можно рекламировать Вконтакте?

Что можно рекламировать Вконтакте

1. Интернет-магазины.
2. Конкретный товар.
3. Одностраничные сайты...


5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте.

5 мифов о таргетированной рекламе Вконтакте

Интервью Александра Дырза и Азата Валеева.













Теги: Баннерная реклама в контактеЗаказать рекламу в контактеРеклама в ВКонтактеТаргетированная реклама вкТизерная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама в контакте

Перейти на ГЛАВНУЮ >>>

Длительное время конкретно с форматом Twitter связывали будущее соц сетей. Итак, социальные сети для бренда – все таки для стиля либо для реализации? Создатель ответит на ваш вопрос, при этом даст четкие числа по соотношению продающих и веселительных постов в контент-плане, раскроет секреты правильного дизайна общества и методы увеличения конверсии. Не допускается: «РАСПРОДАЖА»). Но на сегодня рост аудитории сервиса несколько замед-лился.

Ценность книжки в том, что она малогабаритна, верно структурирована, конкретна и о самом подходящем. Текст Как заработать ВКонтакте на рекламе, заголовок и изображение маркетингового объявления не должны содержать контактной инфы (телефоны, четкие адреса, номера icq, контактные данные для skype, jabber и других сервисов обмена сообщениями). Связано это сначала с его специфичным интерфейсом. Давайте разглядим эти достоинства подробнее. «Сарафанное радио» Юзеры склонны делиться увлекательной им информацией со своим окружением.

Реклама должна соответствовать содержанию странички, на которую ведет маркетинговая ссылка. И в соц сетях этот фактор выражен как ни в одной другой среде. Многие годы в оформление и функционал Twitter фактически не вносилось никаких суровых конфигураций, так что на сегодня он меньше соответствует трендам развития соц сетей и принципам пользовательского восприятия. Изображение в маркетинговом объявлении Разместить рекламу в группе ВКонтакте обязано иметь прямое отношение к рекламируемым товарам либо услугам. Если глядеть беспристрастно, микроблоги в Facebook и «ВКонтакте» реализованы на порядок удобнее. При верном подходе данная особенность может быть применена для очень широкого распространения инфы.

Не допускается внедрение в рекламе изображений продукции, логотипов либо другой атрибутики компаний-конкурентов. Не считая того, формат Twitter подразумевает, что юзер будет не только лишь потреблять контент, да и в некий мере генерировать его, при Таргетированная реклама в контакте всем этом укладываясь в поставленные рамки – 140 знаков. Конкретно Размещение рекламы в группах ВКонтакте на этом механизме построен так именуемый вирусный маркетинг – создание привязанных к бренду инфоповодов, контента, интерактивных приложений, которые юзеры сами распространяют в собственном окружении. Воспрещается внедрение оскорбительной и ненормативной лексики, также лексики, связанной с катастрофическими событиями (к примеру: убийство, погибель, теракт, похороны).

Для этого обычно прибегают как к созданию собственных площадок, так и к работе с уже существующими, близкими по теме.

Добавить комментарий